Главная Технология производства 25.08.2019


Что нужно знать при заказе полиэтиленовых пакетов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.09.2011 18:33

С основными сведениями о производстве пакетов желательно ознакомиться до их заказа. Знание основных требований изготовления пакетов, условий и сроков значительно упростят процедуру заказа и станут залогом сотрудничества.

Подробнее...
 
Оборудование для производства полиэтиленовых пакетов «майки» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.07.2011 13:04

Обновлено 05.07.2011 13:21
Подробнее...
 
Полиэтилен или бумага? PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.02.2011 09:12

Среди всего многообразия упаковочных материалов, пожалуй, самыми популярными были и остаются по сей день полиэтилен и бумага, и изготовляемые на их основе пакеты и прочие разновидности упаковки. Это объясняется тем, что получаемая из этих материалов упаковка обладает достаточными свойствами практичности, оставаясь при этом недорогой и общедоступной. Что же лучше? Однозначно ответить сложно, как и всегда – все зависит от назначения упаковки.

Бумажные пакеты имеют ряд неоспоримых преимуществ, которые выражены, прежде всего, в графической составляющей упаковки: краска на бумагу ложится ровно и как надо, на бумаге можно передавать огромное количество оттенков, не опасаясь за то, что они смешаются и дадут неожиданный результат. Однако, среди самых существенных недостатков бумаги как упаковочного материала была и остается ее низкая влагостойкость, что при наличии определенных условий может сыграть решающую роль. Таким образом, если вы хотите сделать красивый праздничный поздравительный пакетик, то лучше бумаги вам материала не отыскать.

Полиэтиленовые пакеты показывают свое преимущество, когда необходим массовый выпуск упаковки. Пакеты из полиэтилена гораздо прочнее, абсолютно не боятся воды, служат гораздо дольше время и гораздо дешевле в процессе своего изготовления. Кроме этого, полиэтилен обладает очень важным свойством многоразового использования, чего нельзя сказать о бумажных пакетах. Поэтому при осуществлении покупок в продуктовом магазине или супермаркете, никакого более хорошего материала, чем полиэтилен, просто не найти. Кроме всего прочего, реклама на полиэтиленовых пакетах будет иметь большее распространение, нежели на бумажных, опять же – в силу многоразового использования полиэтилена.

 
Заказчики и производители. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.02.2011 09:09

Производство пакетов – процесс, который ведется с привлечением двух сторон – заказчика и производителя. Дело в том, что для того, чтобы окупить производство партии пакетов, необходимо полностью удовлетворить покупателя, чтобы он заплатил ту сумму, на которую вы договаривались, не вычитая неустойки из-за претензии к качеству продукции.

Существует ряд подводных камней, о существовании которых необходимо знать производителям пакетов, чтобы не ошибиться при договоре с потенциальными покупателями. Одним из ключевых моментов является толщина пакета. Вопреки распространенному мнению, большая толщина пакета вовсе не гарантирует его прочности как таковой. Дело в том, что автоматы, которые производят спаивание пакетов по месту их шва, настроены строго до определенного предела. Максимально допустимая толщина пакетов в современном оборудовании – порядка ста микрометров. Если вы, поддавшись на требования покупателя, сделаете пакеты толще, то машины не смогут правильно и тщательно пропаять шов пакета, что приведет к тому, что пакеты будут расходиться по шву, что вызовет негодование покупателя.

Второй ключевой момент – это цвет пакета. Всегда старайтесь внушить покупателя, что у вас на предприятии работает целый ряд высококвалифицированных дизайнеров, которые помогут покупателя правильно и сбалансировано выбрать цветовую раскраску пакета, которая не поплывет от высоких температур, не будет смешивать цвета, в результате чего получится третий – незапланированный цвет, а также – будет смотреться стильно и уместно, чего и пытается добиться любой заказчик пакетов и упаковочной продукции.

В целом стоит отметить, что необходимо убедить покупателя в том, что вы знаете свое ремесло гораздо лучше, чем он. Если вам удастся это сделать – тогда хорошая и качественная продукция вам обеспечена.

 
«ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 4